Ветераны считают оскорбительным размещение георгиевских лент в рекламе

16:08 Май 7, 2015

Ранее с инициативой запретить использование георгиевских лент в рекламе выступил лидер ЛДПР Владимир Жириновский.

Глава аппарата комитета Российского союза ветеранов генерал-лейтенант Александр Кравчук в интервью радиостанции «Говорит Москва» поддержал такую идею.

«Во-первых, реклама должна быть чётко направлена на то, чтобы не рекламировать там «Сеалексы» и прочие женские страсти или мужские достоинства, а именно в тех нужных местах, где, условно говоря, идёт повествование или вещание, говорится о том, что была Россия, был СССР, были георгиевские кавалеры, были победы. И она символизирует героизм людей до Великой Октябрьской социалистической революции. Что было там, не вдаемся в подробности – там всё было, но там были те же солдаты, которые получали награды не менее достойные, и за подвиги не менее величественные», - отметил А.Кравчук.

По его словам, нельзя «переходить определенные грани дозволенного».

«А затягивать на третьесортную продукцию, неважно какую – трикотаж, технические изделия, продукты питания… Востребованность вида этой ленточки – рекламный момент, на который попадает молодежь. И под эту рекламную весточку можно продавать, извините за выражение, и не совсем потребное для молодежи. К примеру, ту же травку, которую они то ли нюхают, то ли курят, то ли ещё что-то. То ли это какие-то энергетические напитки, от которых «крыша едет». Не всякий способ получения барыша продавцом приемлем», - добавил собеседник радиостанции.

Между тем предложение В.Жириновского поддержали и столичные власти. В частности, эту идею ободрил руководитель московского департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus