Благотворительная акция «Банка Москвы» вызвала негодование у интернет-пользователей

19:34 Июнь 4, 2014

Благотворительный фонд ЦФО совместно с «Банком Москвы» провел акцию социальной помощи в Facebook, пообещав отправить детей из двух детских домов в лагерь, если написанный об этом пост наберет тысячу лайков.

Пользователи интернета ответили на данную инициативу в основном негативно, обвинив организаторов в цинизме. «Да уж это, по-моему, самый неприличный благотворительный пиар!! Тухлятиной попахивает», - написал один из пользователей соцсети.

В пресс-службе «Банка Москвы» радиостанции «Говорит Москва» уточнили, что акция в социальных сетях полностью принадлежит Благотворительному фонду ЦФО. Финансово-кредитное учреждение со своей стороны лишь перечислило деньги на отдых детей.

В пресс-службе подчеркнули, что идея поста с лайками была предложена фондом для привлечения внимания к проблемам детей из детских домов. Ребята поедут на отдых в летний лагерь вне зависимости от результатов голосования в интернете.     

В отделе взаимодействия со СМИ также отметили, что данная акция стала хорошим экспериментом, благодаря которому можно будет сделать анализ реакции людей.  

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено