Ликсутов объяснил соображениями экономии закупку гранитной плитки в Москве

11:29 Окт. 26, 2016

Фото: Xdom.ru

«Купил гранитную плитку – вернулся к ней через 30-50 лет», - пояснил глава Департамента транспорта в эфире радиостанции «Говорит Москва».

По словам Максима Ликсутова, во всех городах стараются положить натуральный камень, потому что «всегда считают деньги и стараются сэкономить на этом».

«Можно купить дешёвую и менять её каждые три четыре года. Можно купить дорогую и менять через тридцать-сорок лет. И надо всегда считать: мы это делаем по автобусам, по вагонам метро, по трамваям, - мы стали считать жизненный цикл», - рассказал глава Дептранса.

Так, по подсчётам ведомства, срок жизни поезда в метро составляет около тридцати лет. Поэтому, объяснил Ликсутов, покупать вагоны с гарантией в два-три года совершенно нерентабельно.

«Купив вагон дешевый, получив гарантию на два-три года, мы понимаем, что от этого производителя мы будем получать запчасти и прочее-прочее, и этот вагон будет золотой. То же самое с плиткой», - уверен Максим Ликсутов.

Стало известно, что в рамках программы «Моя улица» к 2017 году асфальт на тротуарах в некоторых районах Москвы заменят гранитной плиткой. Ожидается, что новое покрытие появится на Бульварном кольце, Волхонке, Сретенке, Пречистенке, Варварке, Новой, Старой, Лубянской, Пушкинской, Болотной площадях, а также Москворецкой и Кадашевской набережных. Для этого потребуется закупить камень примерно на 6,78 млрд рублей. Пользователи в интернете возмутились нерациональностью и дороговизной материала и работ, которые будут выполняться на недавно отремонтированных тротуарах.

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus