Игорь Сечин выиграл суд у газеты «Ведомости»

18:30 Авг. 26, 2014

Издание должно будет опровергнуть утверждение о том, что глава «Роснефти» «принимает решение за государственные органы».

Останкинский суд Москвы признал эту формулировку порочащей честь Игоря Сечина.

Ранее Савёловский суд Москвы удовлетворил иск президента «Роснефти» к журналу Forbes. Поводом для разбирательства стала статья, в которой говорилось, что Игорь Сечин якобы заработал 50 миллионов долларов за 2012 год и стал самым высокооплачиваемым топ-менеджером России. 

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus