Игорь Сечин засудил Forbes и «Комсомольскую правду»

16:31 Авг. 1, 2014

Глава «Роснефти» выиграл иск к журналистам.

Решение в его пользу вынес Савёловский суд Москвы. Он обязал ответчиков удалить информацию, создающую негативный образ президента нефтяной компании, а также написать опровержение.

Речь идёт о статье, опубликованной в декабрьском номере журнала Forbes за прошлый год, «Последний конкистадор: как Игорь Сечин ведёт борьбу за нефтяное господство», а также о рейтинге «25 самых дорогих руководителей компаний», в котором его называют «самым выскооплачиваемым топ-менеджером страны». После этого материал со ссылкой на статью Forbes был опубликован на сайте «Комсомольской правды».

Главный редактор газеты Владимир Сунгоркин принял решение удалить материал после того, как получил иск от Сечина в мае этого года.

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus