«Роснефть» подаёт иск к «Новой газете» и телеканалу «Дождь»

23:36 Авг. 2, 2016

Нефтегазовая компания обвинила несколько средств массовой информации в распространении недостоверных сведений.

Как передаёт ТАСС, иск к «Дождю» связан с материалом об отказе «Роснефти» от требований к Федеральной таможенной службе вернуть 60 миллиардов рублей экспортной пошлины. На сайте телеканала сообщается, что речь, вероятно, идёт о новости со ссылкой на материалы РБК.

В то же время иск к «Новой газете» связан с недавней статьёй, в которой предполагается, что глава «Роснефти» Игорь Сечин может быть связан с одной из самых роскошных и дорогих яхт в мире.

В официальном релизе нефтяного гиганта утверждается, что подобная информация носит явно заказной характер в связи с событиями на рынке, включая процесс приватизации компании.

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus