В Роскомнадзоре назвали чушью информацию о самоблокировке

16:57 Дек. 12, 2016

Ранее в СМИ появились сообщения о том, что ведомство по ошибке заблокировало само себя.

Как сообщил радиостанции «Говорит Москва» пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский, некий провайдер заменил реальный IP-адрес заблокированного сайта на localhost.

«Это адрес, который замыкает трафик внутри активного компьютера, это такая IT-фишка. Они реализовали эту фишку с одной целью, чтобы все СМИ дали ироничные заголовки в отношении Роскомнадзора. Но я считаю, что эти проделки провайдера бьют исключительно по репутации самого этого провайдера», - сказал Ампелонский.

По его словам, Роскомнадзор уже исправил эту ошибку. Сайт, который изначально планировалось заблокировать, внесён в реестр, и доступ к нему вскоре будет ограничен.

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus