Прокуратура проверит заказ Артемию Лебедеву на новый логотип метро

09:52 Сен. 16, 2014

В Госдуме усомнились в целесообразности траты денег на новый символ столичной подземки.

Об этом радиостанции «Говорит Москва» заявил инициатор проверки, член думского комитета по бюджету Михаил Сердюк.

«Артемий Лебедев и его сотрудники - люди талантливые. Но у меня вопрос к самой мэрии Москвы: насколько целесообразен этот заказ и какой эффект получат пользователи метрополитена. Как стоил проезд, так он и будет стоить. Ни больше, ни меньше пассажиров не станет. Вряд ли это поможет безопасности или создаст некие удобства гражданам в области перемещения», - сказал депутат.

Он уверен, что  средства, выделенные на разработку нового логотипа, лучше потратить на безопасность в подземке.

«Эту букву, которую перерисовал Лебедев, переделывали с момента основания метро раз 30, и никому в голову не пришло тратить десятки миллионов. Лучше бы пустить эти деньги на безопасность, ведь страшно ездить. Действительно, нужна навигация. Но это совсем другой порядок цифр и другие деньги. Поручить подобрать шрифты можно  любой художественной мастерской, что будет в два раза дешевле, и они еще будут счастливы. Имиджем тоже надо заниматься, но главное - цена вопроса и размещение приоритетов. Ведь ничего нового в логотипе Лебедева не изобрели», - подчеркнул Сердюк.

Он отметил, что уже сегодня запрос о проверке организации конкурса и заказа на разработку логотипа поступит в генпрокуратуру.

Ранее СМИ сообщили, что дизайн-студия Артемия Лебедева разработала новый логотип Московского метрополитена в рамках программы по ребрендингу, стоимость которого составила в 232 миллиона рублей. При этом в столичной мэрии уверяют, что заявленная сумма выделялась на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, а не только на логотип метро, а разработка нового символа обошлась бюджету всего в один рубль.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено