В «Яндекс.Такси» объяснили причину сбоя

17:29 Июнь 19, 2017

При попытке вызвать машину пользователи сервиса видят на экране надпись «нет свободных машин», хотя на самом деле доступных авто достаточно много.

Это произошло из-за плохой погоды и высокого спроса в столице, которые стали причиной перегрузки серверов. Об этом телеканалу «360» сообщила представитель пресс-службы сервиса Дарья Тростникова.

«В воскресенье у нас начались перебои в работе одного из дата-центров. Причины выясняем, но, чтобы люди могли пользоваться «Яндекс.Такси» без сбоев, мы тут же перевели работу в другие дата-центры. Сегодня утром из-за плохой погоды и высокого спроса в Москве наши сервера оказались перегружены. В итоге ключевые элементы системы не выдержали нагрузки и вышли из строя, и нам в течение некоторого времени не удавалось восстановить их работу», - сказала она.

Представитель «Яндекс.Такси» заявила, что в компании предпринимаются все возможные усилия для восстановления работы сервиса в полном объеме в самое ближайшее время. По её словам, в лучшем случае проблема решится в течение часа.

О сбое в работе «Яндекс.Такси» стало известно в понедельник, 19 июня, около 11:00. По данным некоторых СМИ, причиной сбоя стало отсутствие доступа к системе «Яндекс.Таксометр», которую используют водители такси.

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Сообщение отправлено
Система Orphus