Новые станции салатовой ветки названы одними из сложнейших в истории метростроения Москвы

13:31 Март 23, 2018

В четверг были открыты три станции Люблинско-Дмитровской линии — «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».

Управляющей компанией по строительству этих станций выступило АО «Мосинжпроект». По словам генерального директора компании Марса Газизуллина, новый участок линии метро строили в сложнейших гидрогеологических условиях на глубине около 60 метров.

«Проходка перегонных тоннелей велась как при помощи тоннелепроходческих комплексов (ТМПК), так и горнопроходческим методом. При строительстве станций в водонасыщенных грунтах применялись технологии их заморозки и химического закрепления», — рассказал он.

Архитектурный образ новых станций выполнен в едином стиле со всей линией. В отделке использованы материалы отечественного производства и естественный камень — мрамор и гранит.

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus