Началось строительство правого перегонного тоннеля до станции «Косино» Кожуховской линии

12:02 Дек. 26, 2017

25 декабря, в понедельник, 6-метровый тоннелепроходческий механизированный комплекс Herrenknecht S-736 (имя «Светлана») начал проходку правого перегонного тоннеля Кожуховской линии московского метрополитена от переходной камеры до станции «Косино».

Об этом сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин. АО «Мосинжпроект» — управляющая компания по строительству новых станций столичного метро.

«ТПМК «Светлана» предстоит построить 683 метра тоннеля Кожуховской линии. Завершение проходки в соответствии с графиком планируется весной 2018 года»,  уточнил генеральный директор компании «Мосинжпроект».

Он напомнил, что с помощью ТПМК Herrenknecht S-736 был построен левый перегонный тоннель от переходной камеры до станции «Косино». Его проходка завершилась в ноябре текущего года. И, в том месте, где трасса тоннеля проходила под действующей Таганско-Краснопресненской линией (ТКЛ), строительство тоннеля велось под особым контролем с остановкой движения на участке ТКЛ от станции «Выхино» до станции «Котельники». На завершающем этапе строительства правого перегонного тоннеля, «Светлана» также пройдёт под действующими тоннелями ТКЛ.

«При строительстве правого перегонного тоннеля все необходимые мероприятия, в том числе включающие проведение круглосуточного мониторинга за состоянием действующих тоннелей ТКЛ и строящегося тоннеля КЖЛ, будут проведены», — подчеркнул Газизуллин.

Кроме того, в послужном списке ТПМК Herrenknecht S-736 строительство правого перегонного тоннеля между станциями «Лухмановская» и «Улица Дмитриевского» и перегон «Лухмановская» — «Некрасовка» (два тоннеля) на Кожуховской линии. Также, данный комплекс был задействован на строительстве правого перегонного тоннеля на участке «Жулебино» — «Котельники» ТКЛ.

Завершить строительство Кожуховской линии метрополитена планируется в 2018 году. «Это одна из самых сложных в строительстве линий подземки. С открытием «розовой» ветки значительно улучшится транспортное обслуживание районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский и городского поселения Люберцы Московской области», — отмечал ранее заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

На «розовой» ветке возведут восемь станций: «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». На шести их них запланировано строительство транспортно-пересадочных узлов, ранее рассказывал первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено