CRCC приступит к проходке тоннелей на юго-западном участке БКЛ в мае

16:45 Апрель 28, 2018

Начало строительства тоннелей на юго-западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена силами китайского подрядчика China Railway Construction Corporation (СRCC) планируется в мае.

Об этом сообщил в субботу, 28 апреля, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки.

Марат Хуснуллин уточнил, что в мае планируется старт первого из пяти тоннелепроходческих комплексов китайской компании. «В Москву было доставлено пять тоннелепроходческих комплексов из Китая, также приехали около 350 инженеров. К самому строительству привлекаются местные специалисты», — добавил руководитель Стройкомплекса.

Три станции юго-западном участке БКЛ и перегоны между ними планируется ввести в 2020 году.

Напомним, CRCC возведёт участок БКЛ, включающий станции «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект» и «Аминьевское шоссе». Церемония подписания контракта на выполнение комплекса строительно-монтажных работ между АО «Мосинжпроект» и ООО «СиАрСиСи Рус» (представительство компании CRCC в России) состоялась 25 января 2017 года.

Всего на Большой кольцевой линии протяжённостью 69 км, появится 31 станция и два электродепо. БКЛ может стать самой большой кольцевой линией в мире, обогнав китайского конкурента — вторую кольцевую линию пекинского метро, протяжённостью 57 км.

Первый участок БКЛ был запущен 26 февраля 2018 года. Это пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк».

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus