Переход между «Петровским парком» и «Динамо» откроется в 2019 году

11:08 Май 23, 2018

Подземный переход между станциями «Петровский парк» Большой кольцевой линии (БКЛ) и «Динамо» Замоскворецкой линии метро планируется открыть в 2019 году.

Об этом сообщил во вторник, 22 мая, портал Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро.

По словам главы Департамента строительства, в ходе возведения перехода возникли трудности, связанные с грунтом, которые в дальнейшем были успешно устранены.

«При сооружении перехода выявился водонасыщенный участок. Для стабилизации грунта пришлось его замораживать, после выполнять проходку. Ситуация для нас не новая и решение стандартное», — уточнил Андрей Бочкарев.

Также руководитель Департамента напомнил о реконструкции участка Каховской линии метро, которая станет частью БКЛ. Планируется заменить систему автоматики и телемеханики движения поездов на микропроцессорную, соорудить дополнительную венткамеру за станцией «Каширская», а также продлить оборотные тупики за «Каховской» и «Каширской». Работы начнутся в следующем году.

Как отмечал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, Каховская линия может быть реконструирована без закрытия, в технологические окна.

Напомним, первый участок Большого кольца московского метрополитена, состоящий из пяти станций и имеющий протяжённость 10,5 км, заработал для пассажиров 26 февраля.

Новое кольцо московского метро может стать крупнейшей в мире кольцевой линией метро, обогнав нынешнего рекордсмена — кольцо пекинского метро, протяжённостью 57 км. На БКЛ появится 31 станция, протяжённость составит более 69 км.

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus