На БКЛ началось строительство перегонного тоннеля между «Аминьевским шоссе» и «Мичуринским проспектом»

18:47 Авг. 16, 2018

Китайская компания-подрядчик CRCC (China Railway Construction Corporation) приступила к проходке левого перегонного тоннеля от станции «Аминьевское шоссе» в сторону «Мичуринского проспекта» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена.

Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки.

Марат Хуснуллин напомнил, что с корпорацией CRCC был заключен контракт на строительство трёх станций БКЛ – «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского» и тоннелей между ними.

«Подрядчики из Китая выполняют только основные строительные работы, а установку и тестирование инженерного наполнения участка будут производить уже российские специалисты», — подчеркнул руководитель столичного Стройкомплекса.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Марса Газизуллина, длина перегона между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект» составит 1470 метров. «Трасса тоннеля пройдёт под Киевским направлением железной дороги, рекой Очаковкой и станцией «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена», — уточнил Марс Газизуллин.

Он отметил, что используемые на этом участке тоннелепроходческие комплексы (ТПМК) являются новыми и были привезены компанией-подрядчиком CRCC из Китая.

В настоящий период CRCC ведёт  проходку ещё двух тоннелей на БКЛ — соседнего правого до станции «Мичуринский проспект» (ТМПК ZTE6250 DZ399, имя «Евгения») и правого перегонного тоннеля от «Проспекта Вернадского» в сторону станции «Мичуринский проспект» (ТПМК ZTE6250 DZ401, имя «Полина»).

По словам заместителя генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберта Суниева, станция «Аминьевское шоссе» станет ядром транспортно-пересадочного узла, который помимо метро объединит пассажиропотоки Киевского направления железной дороги, наземного общественного транспорта, междугороднего автобусного сообщения, а также позволит припарковать здесь личные автомобили, т.к. ТПУ расположено на пересечении крупных магистралей – Аминьевское шоссе и Северо-Западной хорды.

«Ожидаемая загрузка транспортного хаба составит 100 тыс. человек в сутки», - уточнил Альберт Суниев.

Проект Большой кольцевой линии является ключевым в программе развития столичной подземки. Протяжённость нового кольца будет достигать почти 70 км, где расположится 31 станция. Первые пять станций стартового участка БКЛ открылись для пассажиров в феврале 2018 года. На сегодняшний день на всех участках Большого кольца ведутся работы по проектированию и строительству.

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus