Хуснуллин: тоннель на западном участке Большого кольца метро пройдёт под каналом имени Москвы

20:57 Сен. 4, 2018

Стартовала проходка левого перегонного тоннеля от станции «Мнёвники» до «Улицы Народного ополчения» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена.

Об этом сообщил во вторник, 4 сентября, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. АО «Мосинжпроект» выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки.

«Строительство тоннеля пройдёт на глубине от 22 до 48 метров. Он пройдёт под каналом им. Москвы, а затем вблизи опор эстакады развязки на пересечении трассы Краснопресненского проспекта с улицей Народного ополчения», — рассказал Марат Хуснуллин.

По его словам, расстояние от свода тоннеля до дна канала составит не менее 13 метров, а сама проходка будет вестись в скальных и полускальных породах.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин пояснил, что проходку длиной 1873 метра выполнит 6-метровый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) Herrenknecht S-798 под именем «Ольга».

Кроме того, Марс Газизуллин уточнил, что ранее данный ТПМК участвовал в строительстве левого перегонного тоннеля на Таганско-Краснопресненской линии от станции «Жулебино» до «Лермонтовского проспекта», а также при проходке правого перегонного тоннеля на Некрасовской (Кожуховской) ветке от станции «Улица Дмитриевского» до «Косино».

Проект Большой кольцевой линии станет самым масштабным в истории московского метростроения. На новом кольце протяжённостью 69 км расположится 31 станция с 19 пересадками на существующие радиальные линии, 4 — на МЦК, 5 — на первоочередные МЦД и 11 — на линии железной дороги.

Первый пусковой участок БКЛ на северо-западе Москвы открылся в феврале 2018 года. На сегодняшний день на всех участках Большого кольца ведутся строительные и проектировочные работы.

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus