Основные конструкции станции «Нижегородская» планируется завершить к концу года

11:00 Май 16, 2018

Основные конструкции станции «Нижегородская», которая объединит Большую кольцевую и Кожуховскую линии московского метрополитена, планируется возвести до конца текущего года.

Об этом сообщил во вторник, 15 мая, генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки.

«На 50% выполнены работы по разработке котлована станции, сооружается распорная плита, забетонировано более 60% конструкций», — уточнил Газизуллин и отметил, что станция «Нижегородская» сооружается по технологии «top-down», которая подразумевает строительство подземной станции части «сверху-вниз» — уровнями от поверхности. По мере углубления стены котлована укрепляются бетоном, а при достижении следующего уровня — заливается очередное перекрытие.

Станция «Нижегородская» будет иметь два подземных вестибюля: юго-восточный — с выходом в пешеходный переход под Рязанским проспектом и северо-западный — с выходами к одноименной станции Московского центрального кольца (МЦК) и железнодорожной платформе Карачарово. В отделке станции будут использованы панели жёлтого, оранжевого, зелёного и голубого цветов. Стены и карнизы украсят современной графикой.

Как ранее сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, на базе станций метро и МЦК «Нижегородская» возведут самый крупный в Москве транспортно-пересадочный узел (ТПУ) — «Рязанская». По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, в составе ТПУ будет построен подземный вокзал площадью 7 тыс кв.м.

«Мы строим единый подземный распределительный уровень для пассажиров двух линий метро, МЦК и радиальной железной дороги. Здесь разместится общий пассажирский терминал с билетными кассами, залом ожидания и сопутствующей торговлей. Фактически, это будет настоящий подземный вокзал. Общая площадь ТПУ «Рязанская», включая станции метро, МЦК и железнодорожную платформу, составит свыше 60 тыс. кв.м», — пояснил заммэра. Он отметил, что пассажиропоток в часы пик здесь составит порядка 90 тыс. пассажиров.

В рамках комплексного развития Нижегородского района также планируется завершить строительство нескольких транспортных объектов: развязки через Казанское и Горьковское направление железных дорог на участке от Шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта, развязки через пути Курского направления МЖД, которая соединяет Рязанский проспект и Третье Транспортное кольца.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено