Пассажир пожаловался в «Мосгортранс» на отказ водителя везти его в автобусе

14:38 Окт. 15, 2014

Фото слушателя

Водитель отказывался ехать дальше, пока пассажир азиатской внешности, громко разговаривающий по телефону, не пересядет назад.

Сам пассажир, вокруг которого разгорелся скандал, по имени Алексей рассказал радиостанции «Говорит Москва», что говорил нормально, не превышая общий шум.

«Вроде в общественном транспорте не запрещено разговаривать по телефону, тем более что общался я в полголоса, нормально. Водитель в приказном тоне сказал, чтобы я пересел, потому что мешаю ему вести автобус. А я ответил, что оплатил проезд, место на билете не указано и могу сидеть, где хочу. Тогда он остановил машину и заявил, что пока я не положу трубку, он никуда не поедет», - отметил Алексей.

После этого, по его словам, другие пассажиры автобуса стали кричать на него, объясняя, что спешат на работу, и вынудили положить трубку.

«Одна женщина оскорбляла меня, говоря «Чурка, понаехали!» Я ответил, что я родился и вырос в России, и у меня российский паспорт. Тогда она замолчала», - добавил Алексей.

Он подчеркнул, что, выйдя из автобуса, позвонил в «Мосгортранс» и подал жалобу.

«Срок рассмотрения заявления - 10 рабочих дней. Потом вынесут какой-то вердикт: или накажут штрафом, или дисциплинарным выговором, руководство принесёт извинения. Они сказали, что этот водитель по имени Михаил уже очень давно висит на доске почета», - сказал Алексей.

Инцидент произошел вечером 14 октября. Водитель автобуса, следующего по маршруту №400 «Зеленоград – метро Речной вокзал», остановил машину на обочине и отказался продолжать движение, пока сидящий на одном из передних сидений пассажир азиатской внешности не пересядет назад, так как тот якобы громко разговаривал по телефону. 

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus