В Yota не знают, почему у их абонентов работает Telegram

12:28 Апрель 17, 2018

Фото: Ведомости/ТАСС

PR-директор компании порекомендовала «Говорит Москва» обращаться по этому вопросу к Павлу Дурову.

По сообщениям пользователей услуг Yota, вчера в первой половине дня у них не было доступа к мессенджеру. К вечеру Telegram снова заработал и продолжает работать до сих пор.

PR-директор Yota Ольга Алексеева заявила радиостанции «Говорит Москва», что мобильный оператор выполняет требования Роскомнадзора.

«Мы выполняем все требования законодательства по блокировке запрещенных интернет-ресурсов. О том, почему в текущей ситуации Telegram продолжает работать, лучше спросить у представителей мессенджера».

Абоненты «Билайн», «Мегафон» и «МТС», которые не пользуются VPN-сервисами, также рассказали о свободном доступе к Telegram.

В свою очередь, пресс-секретарь «МТС» Алексей Меркутов, руководитель пресс-службы «Мегафон» Юлия Дорохина и представитель «Билайн» отказались давать комментарий «Говорит Москва» в связи с этой ситуацией.

Вчера Роскомнадзор направил операторам связи требование ограничить доступ к Telegram. Блокировка мессенджера должна быть осуществлена в течение 24 часов.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено