ЦОДД ужесточит требования к подрядчикам на обслуживание ИТС

12:50 Май 15, 2018

Для этого в ближайшее время будет объявлен соответствующий конкурс.

Подрядчику, который выиграет конкурс, будет необходимо обслуживать все оборудование, которое входит в состав ИТС. А это несколько десятков тысяч различных объектов – 40 тысяч светофоров, 3700 детекторов транспорта, 2700 камер телеобзора, 48 метеостанций, а также более 170 дорожных табло отображения информации. Кроме того, сюда же входят и системы связи, и серверного оборудования.

По конкурсу на обслуживание нужно будет поддерживать работоспособность всей системы выше 95 %.

Подрядчику необходимо обеспечить бесперебойное функционирование и ремонт оборудования, входящего в состав интеллектуальной системы, в том числе линии связи, услуги по эксплуатации сооружений, обеспечивающих размещение кабеля, программное обеспечение, система передачи данных и система обеспечения информационной безопасности круглосуточно.

Новый контракт приведет к увеличению надежности всей системы. Новый подрядчик будет выполнять работы сам и отвечать на неисправности перед ЦОДД. В ТЗ прописаны также четкие сроки устранения разных неисправностей: например, если неисправна телекамера, информационное табло или метеостанция, то на выяснение причины неисправности дается 5 часов, на восстановление работы – 24 часа, на настройку оборудования – 72 часа.

В течение ближайших пяти лет власти Москвы поставили задачу снизить уровень аварийности на улицах Москвы примерно на 18%, а пропускную способность на самых загруженных перекрестках увеличить на 14%. Кроме того, ещё одним важным направлением развития Интеллектуальной транспортной системы (ИТС) станет повышение комфорта всех участников дорожного движения, в особенности пассажиров городского транспорта и пешеходов за счёт светофорного регулирования.

Внедрение самых современных и технологичных систем, которые улучшают ситуацию на московских дорогах, помогают всем участникам дорожного движения и обеспечивают безопасность пассажиров всех видов общественного транспорта - одна из основных задач транспортного комплекса Москвы. Так, на днях в Московском метрополитене начали тестирование новой информационной системы оповещения пассажиров. В общей сложности в поездах установили 5 тысяч экранов с информацией об изменениях в работе общественного транспорта и сервисах метро. Благодаря этому новшеству пассажиры смогут получать самую оперативную информацию о любых изменениях в системе общественного транспорта, в том числе о нештатных и чрезвычайных ситуациях. К сентябрю количество установленных в составах экранов вырастет до 8,7 тыс. Как отметили в пресс-службе метрополитена, основная задача установки экранов – повышение безопасности пассажиров и их оперативное информирование об изменениях в работе общественного транспорта.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено