Эксперт рассказал о главной проблеме московского монорельса и его перспективах

13:00 Авг. 4, 2020

По мнению архитектора-строителя Ильи Заливухина, монорельс можно интегрировать в транспортную систему мегаполиса, при этом в нынешнем виде он не является необходимым для города.

Ранее в телеграм-каналах появилась информация о возможном закрытии монорельса. Городские власти уже несколько лет говорят о необходимости реконструкции транспортной системы. С 2017 года монорельс в связи с падением пассажиропотока работает в «экскурсионном» режиме – составы прибывают раз в 30 минут.

«Здесь ответ очень простой: любая транспортная система должна быть продумана как единая конструкция. Проблема московского монорельса в том, что он был сделан как одна линия. Стоит попробовать интегрировать его в городскую среду и синхронизировать с наземным транспортом», – сказал Заливухин.

По словам эксперта, прежде чем принимать решение о сносе монорельса, необходимо рассмотреть возможность его включения в развивающуюся транспортную систему города.

При этом, по словам архитектора, монорельс нужно сохранить. «На такие вещи надо смотреть комплексно, и если мы увидим подобные планы и будет доказано, что они убыточны и нереализуемы, только тогда можно говорить о ликвидации», – заключил эксперт.

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus