Владелец издания «Город 24» опроверг изъятие тиража со статьёй о вилле Дмитрия Киселёва

12:40 Окт. 2, 2018

Фото со страницы Максима Онищенко в VK

Ранее автор статьи Владимир Мазурин рассказал журналистам, что тираж с критическим материалом был изъят из продажи на следующий день после его выхода.

Кроме того, по словам Мазурина, главный редактор газеты Елена Войтова была уволена со своей должности.

Владелец газеты Максим Онищенко сообщил радиостанции «Говорит Москва», что эта информация не соответствует действительности:

«Мы не увольняли редакторов. Изъятия тиража не было. Там была рокировка из-за того, что была ошибка в рекламе. Люди, которые распространяли эту информацию, просто перевернули всё с ног на голову. На сайте «Город 24» статья эта не размещалась вообще». 

Гендиректор агентства «Россия сегодня» Дмитрий Киселёв накануне сообщил радиостанции «Говорит Москва», что подал заявление в полицию на автора статьи, обвинив его в мошенничестве и вымогательстве.

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus