Москвичи пожаловались на налоговую службу из-за ошибочной блокировки счетов

11:55 Дек. 18, 2018

В редакцию «Говорит Москва» обратились несколько жителей столицы, которые столкнулись с проблемами при уплате налогов и взносов.

По словам собеседников радиостанции, они во время визитов в налоговую пытались уточнить неверно указанные реквизиты для оплаты страховых и пенсионных взносов. Налоговые инспекторы, принимавшие заявления, сообщали, что результаты рассмотрения будут известны через месяц. После попыток узнать, как продвигается рассмотрение заявлений о некорректно проведённом платеже, связь с налоговой инспекцией пропадала: на горячей линии налогоплательщиков перенаправляли в локальные отделения, дозвониться до которых не представлялось возможным.

По прошествии месяца ФНС высылала уведомления о том, что счёт налогоплательщика заблокирован. Никаких разъяснений о причинах блокировки пользователям личного кабинета на сайте налоговой не поступало. Некоторым собеседникам радиостанции сообщали, что их заявления пропали и в инспекции их найти не могут.

Редакция «Говорит Москва» обратилась за разъяснениями в столичное управление ФНС.

В пресс-службе ведомства радиостанции заявили, что такая ситуация исключена и попросили направить официальный запрос с помощью факса или почты. Рассмотрение обращений от СМИ по электронной почте не предусмотрено, пояснили в управлении ФНС.

Позже в одной из инспекций ФНС радиостанции пояснили, что проблемы с оплатой и блокировкой счетов связаны с рассинхронизацией внутри налоговой:
один отдел получает уведомление об оплате по корректным реквизитам, а другой - нет. Причем информация о поступившем платеже не попадает как раз в тот отдел, который занимается блокировками.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено