Google оштрафовали во Франции на 50 млн евро

22:51 Янв. 21, 2019

Национальная комиссия по информатике и свободам наказала американскую компанию за недостаточное, на её взгляд, информирование пользователей при получении согласия на использование и обработку их персональных данных.

«Это первый раз, когда CNIL использует новый максимально допустимый уровень наказания в рамках общих правил о защите данных», — сообщается на сайте регулятора.

Как уточняет ТАСС, комиссия сочла, что Google использует согласие пользователей в целях персонализации рекламы, но делает это «неправильным образом». CNIL поясняет, что информация из нескольких документов не позволяет узнать, какие конкретно сайты получат доступ к персональной информации, а также в каком объёме она собирается. Помимо этого, регулятор счёл такое согласие пользователя недостаточно «точным» и «однозначным».

Решение вынесено на основе коллективных жалоб от ассоциаций None Of Your Business и La Quadrature du Net, поданных в конце мая прошлого года.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено