Посетители элитного московского ресторана час провисели в застрявшем лифте

19:41 Фев. 12, 2019

Инцидент произошёл 10 февраля в «Смоленском Пассаже» с постоянными клиентами ресторана White Rabbit.

Как сообщает «360», трёхлетний мальчик и пожилая женщина около часа сидели в застрявшей на уровне 13-го этажа кабине. Когда клиенты начали бить тревогу, администрация заведения сообщила, что они уже позвонили «кому надо» и нужно подождать 40 минут. В просьбе предоставить контакты руководства ресторана или администрации «Смоленского Пассажа» посетителям в грубой форме отказали.

В телефонном разговоре с «360» генеральный директор «Смоленского Пассажа» Виктория Ушакова отказалась прокомментировать инцидент.

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus