Utair обвинила социальные службы в том, что пассажирке пришлось выкупить 11 мест для своих детей-инвалидов

19:46 Фев. 13, 2019

Ранее сообщалось, что СКР начал проверку в связи с тем, что компания предложила женщине выкупить билеты, поскольку один ребёнок, которого необходимо перевозить на носилках, занимает 9 мест, а второй, с загипсованной ногой, два места.

В пресс-службе авиакомпании Utair «Говорит Москва» пояснили, что для обслуживания маломобильных пассажиров компанию должны были уведомить об их присутствии на борту заранее.

«Российский детский фонд и другие социальные службы, к сожалению, не связывались с авиакомпанией, чтобы обсудить условия для безопасной перевозки маломобильных детей. Так же, как и в мае 2018 года (инцидент с ребёнком-инвалидом, которого не пустили на рейс из Кургана в Москву – прим. ГМ), социальные службы вообще не предупредили авиакомпанию о том, что ребенку требуются дополнительные места, и Utair самостоятельно оплатил места для перевозки подростка.

Фонды и социальные службы должны заранее беспокоиться о специальных условиях перевозки: уточнять у авиакомпаний условия и предупреждать о них маломобильных пассажиров.

Для безопасности перелета маломобильных граждан авиакомпания обязана устанавливать специальные носилки в салоне самолета, чтобы исключить угрозу здоровью пассажира во время турбулентности, взлета и посадки. Носилки весят 140 кг и авиакомпании требуется время, чтобы установить и зафиксировать их в салоне. Кроме того перед вылетом в аэропорту сопровождающий и маломобильный пассажир могут столкнуться с нехваткой мест в салоне или возросшей ценой за перевозку, если социальные службы их заранее не предупредили о специальных условиях перевозки».

В авиакомпании заявили, что даже в критических случаях стараются помочь пассажирам и разместить их на рейсах, где есть свободные места.

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus