Москвич требует компенсации морального вреда из-за рекламы Reebok
15:29 Фев. 14, 2019
Иск директора столичного пиар-агентства Олега Воронина зарегистрировал Кунцевский суд.
Он требует взыскать 200 тысяч рублей с Adidas, дочерней компанией которой выступает Reebok. Вопрос о принятии иска к производству решится в ближайшее время, сообщает «Интерфакс».
«Считаю действия Adidas незаконными, нарушающими мои права, так как в связи с данной рекламой мне причинены нравственные страдания и вред моему душевному здоровью. Я прошу суд обязать Adidas принести мне извинения за оскорбительную рекламу и взыскать 200 тысяч рублей», — сказал Воронин.
По его словам, концепция рекламной кампании Reebok портит имидж индустрии пиара и снижает количество потенциальных клиентов.
7 февраля бренд Reebok выпустил рекламу с феминистскими высказываниями. Она появилась как интерпретация глобальной кампании Be More Human и в России получила название «Ни в какие рамки». На одном из постеров появился лозунг: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Несмотря на то, что публикацию быстро удалили, она вызвала резонанс в обществе.
-
18:49 Окт. 22, 2020
-
11:55 Ноя. 4, 2019
-
14:55 Фев. 11, 2019
В международном офисе Reebok отреагировали на скандал с рекламной кампанией в России
-
15:52 Фев. 9, 2019
Маркетолог Reebok объяснил цейтнотом феминистскую рекламу компании
-
21:41 Фев. 7, 2019
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru