Уход LUSH из соцсетей не связан со скандалом с Беллой Рапопорт

14:01 Апрель 10, 2019

Сообщение о том, что косметический бренд теперь будет общаться с клиентами только на своём сайте, появилось на его официальной англоязычной странице в Instagram.

Как рассказала «Говорит Москва» pr-директор российского представительства LUSH Мария Сафронова, решение коллег из головного офиса не связано со скандалом с блогером Беллой Рапопорт.

Сафронова также уточнила, что работа русскоязычных аккаунтов LUSH в соцсетях продолжится.

Активистка фем-движения Белла Рапопорт подверглась насмешкам пользователей после того, как опубликовала переписку с smm-менеджером LUSH, в которой попросила бесплатно предоставить ей набор косметики.

«Здравствуйте. Я блогерка. Я бы хотела получить какой-нибудь набор и рассказать о нём в сторис», - написала Рапопорт. Представитель бренда ответил: «Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно».

Пользователи завалили аккаунты феминистки спамом и она их закрыла. Ответ представителя Lush Рапопорт назвала «хамским».

Бренд-менеджер компании Варвара Афанасьева заявила «Говорит Москва», что в Lush сочувствуют «блогерке».

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

We're switching up social.⁣ ⁣ Increasingly, social media is making it harder and harder for us to talk to each other directly. We are tired of fighting with algorithms, and we do not want to pay to appear in your newsfeed. So we’ve decided it’s time to bid farewell to some of our social channels and open up the conversation between you and us instead.⁣ ⁣ Lush has always been made up of many voices, and it’s time for all of them to be heard. We don’t want to limit ourselves to holding conversations in one place, we want social to be placed back in the hands of our communities - from our founders to our friends.⁣ ⁣ We’re a community and we always have been. We believe we can make more noise using all of our voices across the globe because when we do we drive change, challenge norms and create a cosmetic revolution. We want social to be more about passions and less about likes.⁣ ⁣ Over the next week, our customer care team will be actively responding to your messages and comments, after this point you can speak us via live chat on the website, on email at wecare@lush.co.uk and by telephone: 01202 930051.⁣ ⁣ This isn’t the end, it’s just the start of something new.⁣ ⁣ #LushCommunity - see you there.

Публикация от LUSH UK (@lush) 8 Апр 2019 в 12:17 PDT

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus