Производитель пристыдил журналиста за вопрос об упаковке масла ко Дню Победы

14:41 Май 7, 2020

Ранее пользователи соцсетей обратили внимание на снимок в интернете с изображением пачки сливочного масла.

На этикетке молочного продукта размещены иллюстрация из американского журнала The Saturday Evening Post и надпись «Мы победили» с георгиевской лентой сверху.

Некоторые интернет-пользователи раскритиковали производителей за создание подобной упаковки, отметив, что такая композиция представляется им неуместной.

Управляющая компанией ООО «Версия» Ирина Борисовна, не пожелавшая сообщать свою фамилию, выразила своё негодование корреспонденту радиостанции «Говорит Москва», отметив, что вопросы журналистов ей неприятны.

«Мы видели это письмо, сейчас наш юридический отдел готовит вам юридический ответ. Отдельно от всех могу сказать, мне очень непонятно желание вас, журналистов, найти, условно говоря, чёрную кошку в чёрной комнате. Никто даже примерно из работников нашей компании не собирался доказывать, что американцы победили в этой войне. Мы прекрасно знаем, кто победил в этой войне, в этой войне победил СССР. Поэтому этот вопрос с издёвкой седьмого мая мне неприятен. У меня лично, как и у многих моих сотрудников, погибли очень много родственников в войне. У меня в блокаду умерли все, кроме моей бабушки. Вы на мою почту задаёте мне подобный вопрос. Вам не стыдно? С какой стати я должна отчитываться перед вами? Вам не стыдно писать такое 7 мая? Вам сенсации нужны на пустом месте? Постыдитесь!»

На вопрос корреспондента радиостанции «Говорит Москва» о том, чем было продиктовано желание разместить на этикетке именно эту картинку, Ирина Борисовна не ответила.

Иллюстрация в американском журнале, использованная производителями компании ООО «Версия», впервые была опубликована 23 ноября 1935 года.

Американский журнал The Saturday Evening Post основан компанией Curtis Publishing Company. Он издаётся с 1821 года.

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus