Пользователи iOS сообщили о сбоях сервисов «Яндекс»
14:04 Июль 10, 2020
Речь идёт о приложениях «Карты», «Навигатор».
По данным радиостанции «Говорит Москва», невозможно проложить маршрут или указать необходимую пользователю точку. Уточняется, что на Android всё работает без сбоев. Редакция направила запрос в пресс-службу компании «Яндекс».
-
16:24 Окт. 1, 2021
«Яндекс» добавил в сервис «Карты» самокаты как новый вид транспорта
-
15:49 Июнь 14, 2019
«Яндекс» признал невозможность справиться с «телепортациями»
-
13:52 Ноя. 1, 2018
Пользователи пожаловались на невозможность пополнить карту «Тройка» в приложении метро Москвы
-
08:45 Авг. 29, 2017
В «Яндексе» объяснили сбой, из-за которого с карт исчез Сахалин
-
11:57 Апрель 24, 2017
«Яндекс. Навигатор» научится строить маршруты до каждого подъезда и по выделенным полосам
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru