«Яндекс. Навигатор» научится строить маршруты до каждого подъезда и по выделенным полосам

11:57 Апрель 24, 2017

Фото kolesa.ru

Такие функции сервис запустит в скором времени, после введения лицензий за использование «Карт» и «Навигатора» в коммерческих целях.

Об этом радиостанции «Говорит Москва» рассказал пресс-секретарь «Яндекса» Дмитрий Горчаков.

«С 1 мая начнётся тестирование этого продукта. Это также предполагает наращивание соответствующего функционала: будут развиваться специальные функции, нацеленные специально на бизнес-аудиторию, и в самое ближайшее время будут доступны, например, маршрутизация до конкретного подъезда и маршрутизация по выделенным полосам. В будущем можно ожидать отдельного сервиса для курьерских служб».

При этом Горчаков подчеркнул, что «Яндекс. Навигатор» и «Яндекс. Карты», а также всех функции, включая новые, останутся бесплатными для обычных пользователей и экстренных служб.

«Сейчас же речь идет об использовании "Навигатора " сторонними  коммерческими приложениями, которые на программном уровне связаны с "Навигатором ", именно для них  мы готовим отдельный новый продукт, доступ к которому будет осуществляться по лицензии. Например, когда есть какое-либо курьерское приложение, которое распределяет заказы и позволяет построить маршрут, перейдя из этого приложения в "Навигатор ". Для остальных ничего не меняется вообще».

Назвать цену подобной лицензии Горчаков пока затруднился.

Ранее «Коммерснтъ» сообщил, что «Яндекс» планирует ввести частичную плату за навигационные сервисы. Новшество может коснуться работы ресурса с таксомоторными компаниями, экспедиторскими и курьерскими службами, фирмами, занимающимися перевозкой грузов.

Аудитория «Яндекс. Навигатора» в России, по собственным оценкам компании, в марте составила 11,5 миллиона человек, всего мобильными приложениями геосервисов «Яндекса» воспользовались 21,9 миллиона.

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus