Бизнес-омбудсмен обвинила агрегаторы доставки еды в высокой комиссии

16:47 Авг. 5, 2020

Фото РИА Новости\Максим Блинов

У заведений сейчас нет всплеска выручки, несмотря на окончание режима самоизоляции.

В эфире радиостанции «Говорит Москва» общественный омбудсмен в сфере малого и среднего бизнеса, основательница сети кондитерских и семейных кафе «АндерСон» Анастасия Татулова рассказала, что доставка —  это отдельный вид бизнеса.

«Мы во время периода самоизоляции тоже работали навынос. Но те, кто до этого серьёзно не работал на доставку, это не делается за один день. Это отдельный бизнес, который надо выстраивать. Рестораны всё равно не про доставку. Это не доставочная история, сложно доставить праздник. Подключаться к агрегаторам очень дорого. Это комиссия в 30%, которая съедает практически всю прибыль ресторана».

По её словам, сейчас нет всплеска выручки, потому что люди либо ещё не вернулись в город с дач, либо уже уехали в открытые для посещения страны.

«Отложенный спрос коснулся только веранд. В целом, выручка на уровне 60% в сравнении с прошлым годом. Это достаточно тяжёлые цифры для бизнеса. Сейчас все с надеждой ждут сентября. Тогда посмотрим, восстанавливается ли рынок. Пока нет никаких радужных ожиданий».

Согласно опросу аналитического сервиса «Яндекс.Взгляд», спрос на доставку в России не снизился после отмены самоизоляции . 87% пользователей продолжили заказывать на дом товары и посылки, а 56% респондентов пользуются доставкой в том же объёме или даже больше, чем во время режима самоизоляции.

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus