В Тамбовской области заявили об отсутствии официального бренда «Тамбовский волк» в регионе

13:37 Ноя. 11, 2020

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Пользователи соцсетей обеспокоились возможным исчезновением этой марки на фоне новости о сокращении численности хищника в регионе до двух особей.

Ранее агентство ТАСС сообщило, что слоган «Тамбовский волк» зарегистрирован в качестве товарного знака для множества образцов местной продукции. Начальник отдела пресс-службы и взаимодействия со средствами массовой информации администрация Тамбовской области Наталия Спасская заявила в комментарии радиостанции «Говорит Москва», что в регионе нет официального бренда с таким названием. 

«У нас как такового бренда «Тамбовский волк» и нет, мы его не пиарим. Это просто такой народный бренд. Наш бренд — окорок, яблоки, картошка, тамбовский мужик, а волк — нет. Это регистрировал у нас один предприниматель этот бренд, это просто название продукции, например, фестивалей и так далее. В своё время он организовывал рок-фестиваль «Тамбовский волк», и вот оттуда всё пошло. Это чисто коммерческий бренд, неофициальный».

Ранее начальник отдела управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области Алексей Соколов опроверг уменьшение популяции волков в регионе до двух особей. В интервью радиостанции «Говорит Москва» эксперт заявил, что  в реальности популяция волка в регионе иная. Их может быть около пяти.

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus