Туроператоры назвали позитивным шагом конкурс на логотип и слоган РФ

18:03 Фев. 18, 2015

Однако само по себе появление национального логотипа и слогана еще не гарантирует увеличения потока туристов в Россию.

Такое мнение радиостанции «Говорит Москва» высказала исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

«Само по себе появление слогана и даже широкое информирование о нём точно не гарантирует увеличение потока, но это может стать одним из необходимым инструментов, которого у нас до сих пор нет вот уже 20 лет. Конечно, это шаг позитивный, нужный уже давно, ну посмотрим,  во что это выльется», - отметила Ломидзе.

Она добавила, что в последнее время турпоток в РФ постоянно уменьшался, за исключением 2013 года. «Появление правильного логотипа и слогана может хотя бы предотвратить дальнейшее снижение при соблюдении всех остальных условий, что есть на чём добраться, где поселиться, что посмотреть и это стоит не как космическое путешествие», - подчеркнула представитель туриндустрии.

По её мнению, национальный логотип должен быть достаточно абстрактен, без изображения конкретных узнаваемых мест, но при этом непосредственно связан с Россией, а слоган желательно сделать на двух языках – русском и английском - для большего привлечения туристов.

Сегодня, 18 февраля, Ростуризм объявил конкурс на создание туристического бренда РФ. Глава ведомства Олег Сафонов заявил, что продвижение российского туризма и внутри страны, и за рубежом невозможно без создания национального логотипа и слогана РФ. При этом чиновник отметил, что на проведение конкурса не будет потрачено ни рубля бюджетных денег.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено