Рестораторы заявили о снижении посещаемости заведений в Москве после нерабочих дней

18:16 Ноя. 13, 2021

Фото: РИА Новости / Мария Девахина

Представителей бизнеса опросил «Коммерсантъ». Они рассказали изданию, что сокращение трафика в некоторых заведениях составило до 45%.

В частности, в ресторанах Novikov Group выручка снизилась в 2-3 раза, сообщил владелец компании Аркадий Новиков. По словам управляющего партнёра Ginza Project, в их ресторанах Buono и Jamie’s Italian посещаемость упала на 45%. Компания RESTart Vasilchuk Brothers («Чайхона № 1», Burger Heroes) потеряла в выручке 30%; сеть «Раковая» — 15-20%; «Теремок» — 10%.

Рестораторы заявили, что впервые сталкиваются с подобной ситуацией. Летом после отмены QR-кодов для доступа в заведения трафик восстановился сразу же.

Когда отрасль придёт в себя, её представители прогнозировать не берутся.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено