Ресторанный омбудсмен сообщил о снижении потока клиентов на 25% в сентябре

15:00 Окт. 4, 2022

Фото: РИА Новости / Алексей Филиппов

По его мнению, это временное явление, связанное с «депрессивным» поведением потребителей после объявления мобилизации.

Общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Сергей Миронов в комментарии для радиостанции «Говорит Москва» спрогнозировал, что ситуация изменится в лучшую сторону через две недели.

«Людей действительно стало меньше ходить, меньше приблизительно на 20-25%. У кого-то эта цифра меньше, у кого-то больше. Всё зависит от концепции. Мы считаем, что это некий временный фактор. Так называемое «депрессивное» поведение потребителя, которое бывает в ответ на какие-то внешние факторы. В экономике у нас ничего не произошло, что способствовало бы падению количества потребителей. Мы считаем, что если эта проблематика, эти настроения не будут поддерживаться и дальше, то в течение двух недель потребитель вернётся. А вот если не вернётся, тогда надо будет говорить о поддержке».

Как ранее писал «Коммерсантъ», в сети «Теремок» трафик снизился на 15–20%, посещаемость гастробаров «Раковая» снизилась на 15–20%, в заведениях Gagawa трафик упал в среднем на 9%.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено