В Госдуме призвали защитить вынужденных раздеться до белья сотрудников Wildberries

12:50 Июнь 3, 2022

Фото: скриншот видео

Компания начала поголовный осмотр работников ради борьбы с воровством.

По информации Telegram-канала Baza, почти на всех складах маркетплейса при входе необходимо снимать всю одежду, кроме нижнего белья.

В беседе с радиостанцией «Говорит Москва» председатель комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимир Гутенёв назвал недопустимым такой способ ведения бизнеса и призвал общественные организации и профсоюзы вмешаться в ситуацию.

«Это неприемлемый способ ведения бизнеса, когда большая часть коллектива может подвергаться такому серьёзному психологическому давлению. Если бы я был лет на 30 моложе, а тогда я был в хорошей спортивной форме, может, меня даже бы и радовало, что я могу её продемонстрировать, однако сотрудники, наверное, разновозрастные, и для большинства не совсем приемлемо, чтобы их досматривали, в том числе заставляя снимать какую-то одежду.

У нас в стране достаточно сильно сдвинут баланс от защиты прав потребителей, от защиты прав сотрудников, от той роли, которую должны играть профсоюзы, в сторону владельцев бизнесов. Если нарушается законодательство в области соблюдения прав граждан, трудовое законодательство, здесь необходимо защищать работников, чьи права нарушаются, здесь свою роль должны сказать и общественные организации, и профсоюзы, и коллеги».

Требование снимать одежду при входе в рабочие помещения касается как мужчин, так и женщин. Процедуру досмотра снимают на видео. Таким образом руководство компании борется с воровством со складов. Сотрудникам также нельзя носить драгоценности и часы.

Ранее пользователи стали сообщать, что Wildberries начал штрафовать покупателей за отказ от товара. Клиенты сервиса стали получать уведомления о списании 100 рублей за возврат каждого наименования в заказе, сообщал РБК со ссылкой на обсуждение пользователей в сообществе Wildberries в соцсети «ВКонтакте». Некоторые жаловались, что деньги списывали со счёта даже в случае возврата бракованной продукции.

Позже в комментарии радиостанции «Говорит Москва» компания опровергла эту информацию. В пресс-службе маркетплейса отметили, что подобная мера затрагивает около 10% покупателей.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено