Защитники прав потребителей пожаловались на Wildberries в Роспотребнадзор
13:37 Июнь 10, 2022
714
В письме на имя главы ведомства Анны Поповой отмечается, что компания начала брать с клиентов деньги за возврат невыкупленного товара.
Также утверждается, что маркетплейс ранжирует покупателей в зависимости от суммы заказа и процента выкупленного товара. Если они не соответствуют установленным Wildberries нормативам, то с них взимают комиссию при возврате каждой единицы покупки. Подобную практику Международная конфедерация обществ потребителей назвала дискриминацией. Об этом пишет «Газета.Ru».
Уточняется, что платить придётся за каждую возвращённую единицу. При этом по закону покупатель имеет право в течение семи дней отказаться от товара.
-
18:08 Авг. 12, 2022
1819
Wildberries ввёл плату в 1 тысячу рублей за возврат крупногабаритных и хрупких товаров
-
09:28 Июль 22, 2022
904
-
16:06 Июль 7, 2022
1061
В Минпромторге назвали Wildberries каналом сбыта контрафакта
-
12:50 Июнь 3, 2022
2447
В Госдуме призвали защитить вынужденных раздеться до белья сотрудников Wildberries
-
11:56 Май 28, 2022
1914
В Роспотребнадзоре объяснили порядок возврата денег за подарочный сертификат ушедших из РФ компаний
-
12:58 Май 24, 2022
2435
В Wildberries опровергли введение массовых штрафов за отказ от товара
-
20:58 Май 23, 2022
2276
-
10:19 Март 18, 2022
4718
ФАС обсудила с Wildberries легализацию параллельного импорта в России
-
18:36 Ноя. 2, 2021
3061
Роспотребнадзор счёл незаконным решение Ozon отменить заказы дешёвых товаров
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]


