Банки страны начали оценивать клиентов по принципу светофора
08:14 Июль 1, 2022
В России полноценно заработала антиотмывочная платформа на базе Центробанка «Знай своего клиента».
Через сервис финорганизации в онлайн-режиме смогут получать данные об уровне риска вовлечённости в проведение подозрительных операций клиентов и их контрагентов — юридических лиц и ИП.
Как уточняется, принцип светофора заключается в следующем: зелёный цвет — для клиентов, не вызывающих подозрений, красный — для тех, кто с очень большой вероятностью проводит сомнительные операции, жёлтый – это бизнес с факторами риска, которые требуют от финорганизации более подробной проработки клиента.
Ранее сообщалось, что платформу «Знай своего клиента» планируют распространить на физлиц. Как отмечалось, мера направлена на снижение нагрузки на банки и граждан.
-
12:36 Июнь 7, 2023
В Центробанке заявили о росте числа фирм-однодневок из-за запуска «светофора»
-
10:18 Апрель 13, 2022
-
14:32 Фев. 15, 2022
-
10:19 Фев. 14, 2022
В Минфине определили единственно легальный способ выйти на крипторынок в РФ
-
19:37 Фев. 4, 2021
ЦБ предложил разделить предпринимателей на три группы риска по отмыванию денег
-
09:53 Янв. 3, 2021
ЦБ усилил требования к защите переводов в Системе быстрых платежей
-
09:04 Март 14, 2016
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru