Рестораторы объяснили скандалы с просрочкой, плесенью и воронами во «Вкусно — и точка»

17:22 Июль 4, 2022

Фото: Telegram-канал "Московские новости"

Период от закрытия «Макдоналдса» до открытия точек российской сети быстрого питания мог негативно повлиять на организацию труда в компании.

Часть сотрудников расслабилась, некоторые уволились, вынужденная пауза осложнила рабочий процесс.

Такое мнение в разговоре с радиостанцией «Говорит Москва» выразил президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров.

«Когда было три месяца после закрытия — это всегда расхолаживает. Часть людей не вернулись, они трудоустроились в другие места, и так далее. Это как по-новому открыть предприятие, это сложно. Я не вижу никаких проблем. Была налаженная большая компания, в которой всё поддерживалось. А любые вещи, связанные с приостановкой деятельности, или какие-то срывы, влияют на возможность исполнить свои обязательства перед гостями. Но не думаю, что там всё так плохо, потому что весь руководящий состав остался на месте».

В последние дни посетители обновлённого «Макдоналдса» жалуются, что еда якобы не соответствует стандарту. Так, в Алтуфьеве птицы клевали булки для бургеров, на Арбате подали просроченные соусы, а в Туле забыли положить котлету, сообщает Telergam-канал «Кровавая барыня». Также ранее горожане жаловались на бургеры с плесенью.

Тем временем, во «Вкусно — и точка» прокомментировали информацию о подаче к картошке просроченных соусов в ресторане на Арбате. «Мы еще раз перепроверили все соусы, просрочена была очень малая часть, её уже убрали из продажи» — сказали РБК в пресс-службе.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено