Опрос: две трети россиян оказались не готовы экономить на алкоголе
07:24 Ноя. 18, 2022
Спиртные напитки оказались на последнем месте среди десятки товаров и услуг, траты на которые потребители снизили в июле-сентябре этого года.
Это следует из данных исследования компании NielsenIQ о ключевых трендах рынка товаров повседневного спроса, с которым ознакомился РБК.
Основной статьёй экономии потребителей, по данным опроса, стала покупка одежды: в третьем квартале 2022-го на этом экономили 71% респондентов. Ещё 66% сокращают траты на развлечения вне дома, а 65% — на питании в общепите. Об экономии на алкоголе сообщили 36% покупателей.
-
12:24 Дек. 28, 2022
-
08:41 Ноя. 25, 2022
-
10:31 Ноя. 20, 2022
Экономист объяснил отказ части россиян экономить на алкоголе желанием «компенсировать тревожность»
-
09:56 Май 5, 2022
-
08:16 Апрель 6, 2022
-
07:21 Март 10, 2022
-
08:46 Март 1, 2021
«Ъ»: число финансово пострадавших из-за пандемии граждан России увеличилось вдвое
-
08:44 Май 28, 2019
-
13:32 Май 18, 2017
-
12:46 Дек. 30, 2014
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]