Опрос: две трети россиян оказались не готовы экономить на алкоголе

07:24 Ноя. 18, 2022

Фото: РИА Новости / Виталий Белоусов

Спиртные напитки оказались на последнем месте среди десятки товаров и услуг, траты на которые потребители снизили в июле-сентябре этого года.

Это следует из данных исследования компании NielsenIQ о ключевых трендах рынка товаров повседневного спроса,  с которым  ознакомился РБК.

Основной статьёй экономии потребителей, по данным опроса, стала покупка одежды: в третьем квартале 2022-го на этом экономили 71% респондентов. Ещё 66% сокращают траты на развлечения вне дома, а 65% — на питании в общепите. Об экономии на алкоголе сообщили 36% покупателей.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено