Участники программы «‎Сделано в Москве» будут представлены на крупнейших маркетплейсах страны

11:25 Дек. 1, 2022

Фото: сделановмоскве.рф

Правительство столицы расширяет возможности продвижения для участников программы поддержки локальных брендов, рассказала заммэра Наталья Сергунина.

«Сейчас программа «‎Сделано в Москве» насчитывает свыше девяти тысяч товаров более чем 600 брендов. Все они представлены на сайте проекта. Сотрудничество с крупнейшими российскими маркетплейсами позволит столичным производителям повысить свою узнаваемость и увеличить продажи», — сообщила Наталья Сергунина.

Первые 100 брендов уже размещены в интернет-магазинах Ozon и Wildberries. Найти одежду, мебель, аксессуары и другие изделия столичных производителей можно в специальной категории «Сделано в Москве» в каталогах маркетплейсов. Товары также будут отдельно продвигаться на этих площадках с помощью баннеров и других инструментов.

Чтобы представить свою продукцию на маркетплейсах, необходимо быть участником программы «Сделано в Москве». Заявку можно подать на сайте сделановмоскве.рф. Компании, которые уже присоединились к проекту, получают масштабную рекламную поддержку. Город также помогает предпринимателям презентовать товары на масштабных ярмарках и мероприятиях, например Международном форуме «Сделано в России» и Московской неделе дизайна и интерьера.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено