Участники программы «Сделано в Москве» будут представлены на крупнейших маркетплейсах страны
11:25 Дек. 1, 2022
Правительство столицы расширяет возможности продвижения для участников программы поддержки локальных брендов, рассказала заммэра Наталья Сергунина.
«Сейчас программа «Сделано в Москве» насчитывает свыше девяти тысяч товаров более чем 600 брендов. Все они представлены на сайте проекта. Сотрудничество с крупнейшими российскими маркетплейсами позволит столичным производителям повысить свою узнаваемость и увеличить продажи», — сообщила Наталья Сергунина.
Первые 100 брендов уже размещены в интернет-магазинах Ozon и Wildberries. Найти одежду, мебель, аксессуары и другие изделия столичных производителей можно в специальной категории «Сделано в Москве» в каталогах маркетплейсов. Товары также будут отдельно продвигаться на этих площадках с помощью баннеров и других инструментов.
Чтобы представить свою продукцию на маркетплейсах, необходимо быть участником программы «Сделано в Москве». Заявку можно подать на сайте сделановмоскве.рф. Компании, которые уже присоединились к проекту, получают масштабную рекламную поддержку. Город также помогает предпринимателям презентовать товары на масштабных ярмарках и мероприятиях, например Международном форуме «Сделано в России» и Московской неделе дизайна и интерьера.
-
15:55 Окт. 30, 2024
Путин поручил разработать программу продвижения российской продукции за рубежом
-
16:05 Апрель 3, 2024
Четвёртая Московская неделя интерьера и дизайна пройдёт с 16 по 19 мая
-
13:58 Фев. 1, 2024
Первый магазин «Сделано в Москве» открылся в инновационном кластере «Ломоносов»
-
13:40 Ноя. 28, 2023
-
10:16 Окт. 16, 2023
Сергей Собянин заявил о росте производства продуктов в столице
-
07:51 Март 21, 2023
В Wildberries заявили о старте продаж электроники под собственными брендами
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru