Отечественные производители продуктов заняли место ушедших корпораций
10:17 Дек. 19, 2022
Больше всего наименований обновилось в категориях газированных напитков, бытовой химии, готовых завтраков, а также макаронных и кондитерских изделий.
«Марки покинувших иностранных производителей ретейлеры меняли, как правило, на российские», — рассказали газете «Известия» в Ассоциации компаний розничной торговли.
Аналогичную тенденцию зафиксировали и в непродуктовом секторе.
По итогам 2022 года, общий уровень ротации брендов в торговых сетях составит примерно 15–16%.
При этом аналитики отмечают, что пока сокращение международных марок на полках сложно назвать массовым. Многие компании, особенно локализованные в России, продолжают работать на рынке.
-
10:37 Июнь 14, 2024
Опрос: 60% потребителей считают аналоги ушедших иностранных брендов менее качественными
-
12:04 Фев. 8, 2023
Доля собственных марок в продажах торговых сетей в России поднялась до 20%
-
10:02 Янв. 20, 2023
Швейцарские экономисты насчитали только 9% покинувших Россию компаний из ЕС и G7
-
08:27 Янв. 18, 2023
За 2022 год в России на рынке появилось вдвое меньше зарубежных брендов
-
06:47 Окт. 11, 2022
Ретейлеры предупредили о дефиците крепкого алкоголя в России к Новому году
-
18:57 Апрель 14, 2022
«Почта России» запустила продажу продуктов под собственным брендом «Почтовая марка»
-
10:18 Фев. 18, 2022
-
09:00 Сен. 7, 2021
Роспотребнадзор запретил в школах колбасу и макароны по-флотски
-
06:52 Авг. 17, 2015
Поставщики объявили ретейлерам о 10-процентом повышении цен на продукты
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru