В «Авито» ответили на претензии потребителей продукции маркетплейсов
09:44 Март 7, 2023
Ранее стало известно о росте числа жалоб россиян на особенности работы сферы e-commerce.
Претензии возникли из-за сложностей с возвратом товаров, нехватки достоверной информации о продукции и нарушении сроков доставки планируется обсудить в Минпромторге, пишет газета «Коммерсантъ».
В компании «Авито» рассказали радиостанции «Говорит Москва», что на платформе действует механизм «безопасной сделки». Покупателю возвращают деньги за товар, от которого он решил отказаться.
«Большая часть пунктов, обозначенных в данном документе, уже регулируется действующим законодательством. При этом «Авито» самостоятельно внедряет инструменты и алгоритмы, которые защищают пользователей, как то механизмы верификации телефонных номеров и другого комплекса проверок с последующей выдачей специальных цифровых бейджей. На нашей платформе действует механизм безопасной сделки — «Авито.Доставка», в рамках которой обеспечивается максимальная прозрачность сделки, а денежные средства замораживаются на специальном безопасном счёте до того момента, пока покупатель не заберёт товар и не подтвердит, что он ему полностью подходит. В том случае, если товар не подошёл, предусмотрена возможность возврата — стоимость товара и доставки в этом случае полностью возвращается на счёт покупателя».
Издание «Коммерсантъ» также ознакомилось с февральским письмом директора департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никиты Кузнецова членам комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле. Отмечается, что выросло число жалоб потребителей из регионов. В основном они касаются работы Wildberries, Ozon, Avito, «Юлы», «Яндекс.Маркета» и «СберМегаМаркета».
Для урегулирования проблем региональные власти предлагают «идентифицировать» продавцов на таких площадках, которые будут предоставлять по запросу товарно-сопроводительную рекомендацию. Также среди мер — установка ответственности онлайн-площадок за отсутствие контроля над продавцами и товарами.
-
06:19 Фев. 25, 2025
В Госдуме предложили проверить законность продажи товаров для маскировки автономеров
-
06:35 Окт. 19, 2023
«Магнит» договорился о покупке KazanExpress у AliExpress и основателей
-
08:11 Сен. 4, 2023
-
18:15 Март 29, 2023
Wildberries начал убирать с площадки товары с низким рейтингом
-
13:53 Март 6, 2023
Рост жалоб потребителей на маркетплейсы может привести к ужесточению их работы
-
16:40 Фев. 1, 2023
Роспотребнадзор оценил законность платного возврата некачественных товаров
-
12:09 Янв. 24, 2023
-
18:55 Сен. 23, 2022
Avito собирается ввести для продавцов сервисный сбор за доставку
-
20:58 Май 23, 2022
-
20:40 Май 12, 2022
Wildberries и Ozon поддержали продажи в рамках параллельного импорта
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru