В столице завершилась первая Московская неделя красоты
12:32 Дек. 19, 2023
Косметику, парфюмерию и продукты для здорового питания показали 359 отечественных производителей, 90 дистрибьюторов зарубежных марок и 12 международных компаний.
«За четыре дня программу посетили больше 170 тысяч жителей и гостей города. Продукцией российских брендов заинтересовались представители крупных торговых площадок Индии и Ирана. Предложения о сотрудничестве получили и участники проекта «Сделано в Москве», — рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Стенд проекта «Сделано в Москве» объединил 19 компаний, ещё 35 разместили свою продукцию на индивидуальных витринах.
В деловую программу вошло около 50 тематических сессий с участием отечественных и зарубежных специалистов. Эксперты обсудили, как меняется индустрия красоты, на что обращать внимание при выборе косметики и какие гаджеты помогают следить за здоровьем.
-
11:20 Ноя. 17, 2023
Власти Москвы рассказали о преимуществах «Карты инновационных решений»
-
10:30 Ноя. 10, 2023
Представители более 450 брендов из России и других стран примут участие в Московской неделе красоты
-
15:41 Авг. 17, 2023
Производители рассказали о нехватке в России отечественной косметики люксового уровня
-
14:10 Июнь 9, 2023
Выставку с участием более 30 музеев подготовили в Москве к фестивалю «Времена и эпохи»
-
12:52 Март 11, 2023
Парфюмерные сети отметили рост российских брендов на своих полках
-
10:01 Окт. 20, 2022
С начала года доля покупок российской косметики увеличилась с 23% до 30%
-
10:40 Авг. 30, 2022
Власти Москвы рассказали о планах расширить программу бизнес-миссий для экспортёров
-
14:50 Июнь 30, 2022
В Москве принимают заявки дизайнеров на размещение коллекций в новом универмаге «Телеграф»
-
09:15 Июнь 25, 2022
-
16:49 Дек. 13, 2016
Минфин предложил установить акциз на спирт для косметики и бытовой химии
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru