ЦБ: телефон остаётся главным инструментом для мошенничества
11:30 Март 9, 2024
Злоумышленники детально изучают личную информацию потенциальных жертв, в том числе ту, которую сами публикуют в соцсетях и используют в звонках.
Об этом kp.ru рассказал директор департамента информационной безопасности Центробанка Вадим Уваров. Он объяснил, что аферисты стараются узнать о пользователях как можно больше. Для этого в интернете ищется персональная информация, которую мошенники используют, чтобы «втереться» к жертве в доверие и получить доступ к её деньгам.
Основным трендом мошенников стали многоходовые схемы. Сначала жертве звонят якобы из МВД и говорят о «проведении операции», направленной на задержание афериста. Потом звонок переключают на «сотрудника» СКР или Генпрокуратуры, а ещё через какое-то время — на лжесотрудника Центробанка. Тот советует перевести деньги на «безопасный» счёт, чтобы их «спасти».
-
11:08 Сен. 26, 2024
Эксперт констатировал заинтересованность россиян в повышении киберграмотности
-
17:47 Март 26, 2024
Минцифры отчиталось о снижении числа мошеннических звонков россиянам
-
18:16 Март 13, 2024
Банк России предложил расширить каналы информирования о рисках кибермошенничества
-
10:19 Дек. 13, 2023
-
09:23 Окт. 23, 2023
Полицейские нашли живой пропавшего специалиста крупнейшей исторической библиотеки
-
19:44 Авг. 24, 2022
Центробанк предупредил о возвращении мошенников к теме коронавируса
-
01:51 Май 16, 2022
В ЦБ предложили ввести процедуру возврата переведённых мошенникам средств
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru