Главу фонда «Холокост» призвали уйти в отставку из-за позиции по беглым нацистам

13:29 Июнь 1, 2015

Ранее СМИ сообщили, что 93-летний нацистский преступник Владимир Катрюк скончался в Канаде. Российские власти обвиняли его в расправе над жителями белорусской деревни Хатынь и намеревались добиться его экстрадиции.

Ранее с СМИ появились сообщения, что президент фонда «Холокост» Алла Гербер, считает, что Катрюка, нужно было оставить в покое. Поскольку, по её мнению, мщение не лучший способ защиты человеческого достоинства.

Комментируя слова Гербер, израильский политолог, публицист Авигдор Эскин в интервью радиостанции «Говорит Москва» призвал главу фонда покинуть свою должность.

«Алла Гербер своим заявлением плюнула в лицо всем тем, кого она должна представлять на общественной арене. Она предала всех тех, кто выжил, помнит и знает. Усопший непосредственно принимал участие в истреблении невинных жителей деревни Хатынь, а также в истреблении евреев и других нацменьшинств, которые были объектом геноцида со стороны бандеровцев. То, что совершила Алла Гербер настолько вопиюще и недопустимо, что только её немедленный уход с поста председателя фонда "Холокост" может быть как-то адекватно воспринят», - заявил Эскин.

Между тем, в интервью радиостанции «Говорит Москва» Алла Гербер пояснила свою позицию. Она отметила, что вовсе не становилась на защиту нацистских преступников.

«Нет, и не может быть никакой защиты нацистского преступника. Нет, и не может быть забвения преступлений нацистов. Нет, и не может быть. Теперь, что касается конкретного случая. Наш дорогой друг, наш единомышленник Симон Визенталь незадолго до своей смерти говорил, что когда старость, уже старость такая, когда человек уже не может ни ходить, ни говорить, ни думать, то, может быть, стоит дать этим людям возможность умереть. Это не значит, что мы их прощаем. Это значит, что мы даём, мы столь великодушны, что мы готовы дать им возможность умереть своей смертью. Судить их, когда они на пороге чуть ли не столетия, уже бессмысленно. Я вовсе не говорила, что их нужно оставить в покое. Нет, и не может быть для них никакого покоя», - пояснила президент фонда «Холокост».

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено