Развитие электронных услуг должно опережать интернет-грамотность населения, уверен Володин

16:40 Дек. 21, 2015

Об этом первый замглавы администрации президента РФ заявил в ходе круглого стола «Интернет и общество» в рамках Российского форума «Интернет-экономика».

Вячеслав Володин также обратил внимание на то, что «общество не будет учить умерший язык, будет учить тот интернет-язык, который помогает ему в жизни».

В качестве примера он привёл развитие электронных услуг, например, в налоговой сфере, где с помощью интернета граждане могут узнавать о состоянии своих налоговых дел, оплачивать налоги.

«А взять сферу муниципальных услуг - там нужно походить, оформить бумаги по старинке, постоять в очередях», - приводит ТАСС слова В.Володина.

Кроме того первый замглавы администрации президента обратил внимание на то, что на муниципальном уровне в центральной России «до сегодняшнего дня при наличии грамотности населения в интернет-сфере не развернуты муниципальные услуги в электронном виде».

Это, по его мнению, тема, на которую необходимо обратить пристальное внимание.

«Когда начнем оценивать интернет-мышление тех, кто ответственен за развитие этих сфер, они будут быстрее развиваться и приходить к людям, и люди начнут учить этот язык», - убежден первый замглавы кремлевской администрации.

По словам Володина, одна из причин «интернет-безграмотности» общества в том, что предлагаемые людям «услуги не настолько интересны».

«Если завтра надо будет изучить интернет, чтобы комфортно получить услуги, он (гражданин) изучит. Дайте сервис - и он изучит это все. Как только сервис появится - все научатся», - уверен он.

Более того, полагает Володин, «чем быстрее отрасль в этом вопросе будет развиваться, тем более эффективно будет становиться интернет-экономика». Когда «интернет будет служить людям, снимать проволочки бюрократии, будет абсолютный эффект от этого», - подчеркнул он.

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus