В России начали продавать кокошники и леденцы в цветах георгиевской ленты

15:06 Май 4, 2016

Фото с сайта «Комус»

Так, например, основательницы бренда «Патриотка» в Петербурге Татьяна Домбровская и Екатерина Ткачева запустили в продажу кокошники из «георгиевских ленточек».

Коллекция создана специально ко Дню Победы. Один кокошник стоит 5 тысяч рублей. В честь праздника первые девять покупателей получат скидку 9%, сообщает портал MR7.ru.

На сайте магазина канцелярских товаров «Комус» можно приобрести карамель на палочке Lenco Лолли Вкус Победы (с георгиевской лентой).

Цвета георгиевской ленты давно используются в коммерческих целях. Неоднократно общественные деятели и депутаты пытались добиться запрета использования в рекламе атрибутики, связанной с Великой Отечественной войной.

Так, например, в 2015 году лидер ЛДПР Владимир Жириновский заявлял: «Те, кто занимаются торговлей, исходят из того, что тема популярна и постоянно на слуху, и пытаются использовать символы для продвижения своих товаров. Это недопустимо. Люди чувствуют общность, а тут какая-нибудь пачка печенья с изображением георгиевской ленты».

22 апреля «Россия сегодня» запустила акцию «Георгиевская ленточка» к 71-й годовщине Победы. При поддержке агентства ленты бесплатно распространяются в 85 городах России и в 70 государствах. Изначально акция была запущена в 2005 году в преддверии 9 Мая.

Георгиевская лента использовалась в Российской империи как часть ордена, была элементом Георгиевских знамен. Впоследствии стала одним из символов победы в Великой Отечественной войне.

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus