Собянин подтвердил, что северо-восточная хорда будет платной

10:57 Авг. 18, 2016

Фото: "Говорит Москва"

Оплата на новой магистрали будет осуществляться при помощи технологии считывания номеров из-за большого количества ответвлений.

Об этом мэр Москвы рассказал в эфире радио «Говорит Москва».

Длина трассы составит 30 км, вместе с дублёрами – около 100 км, сообщил Собянин.

У государства не хватит денег, чтобы полностью построить магистраль, поэтому она будет строиться частично на средства частных компаний.

«Скорее всего, она будет платная, потому что у города на строительство этого сооружения денег нет», - сказал Сергей Собянин.

Он также сообщил, что для оплаты не будут использоваться терминалы, поскольку на хорде будет слишком много съездов и заездов.

«Делать специальные терминалы для оплаты фактически не возможно. Будет использована технология считывания номеров с датчиков, которые будут установлены на специальных устройствах у вас в машине», - пояснил Собянин.

Ранее СМИ сообщали, что власти Москвы ведут переговоры с инвестором - компанией «Лидер». Предположительная стоимость строительства платного участка составляет 56 млрд рублей.

Вся хорда должна протянуться на расстояние 29 км. Она начнется у платной дороги Москва – Санкт-Петербург, пройдет с западной стороны Октябрьской железной дороги вдоль Малого кольца Московской железной дороги (МЖД) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. На трассе не будет светофоров. Ожидается, что она сможет разгрузить МКАД на 20-25%. Попасть на неё можно будет с крупных магистралей северо-востока столицы, в том числе с шоссе Энтузиастов, Щелковского, Ярославского, Дмитровского шоссе. 

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus